- Главная
- /
- хореограф - педагог
- /
- Хореограф – педагог дополнительного образования.
Одной из форм начального хореографического образования являются хореографические отделения детских школ искусств и хореографические школы. Организация их работы направлена на начальное образование и на эстетическое воспитание учащихся. Здесь возникает ряд проблем, связанных со спецификой этих учебных заведений.
Вам также может быть интересно Хореограф — педагог и воспитатель в работе с детьми.
Идет постоянное развитие учреждений дополнительного образования. Разрабатываются новые программ, внедряются новые методы и формы работы с детьми. Постоянно идет поиск наиболее действенных приемов и методов организации развития творческих способностей учащихся, их исполнительского мастерства.
Организация педагогом – хореографом учебного процесса.
Подготовка профессиональных танцоров не является целью обучения детских школ искусств. В каждом ребенке с рождения заложен творческий потенциал и задача преподавателей способствовать их раскрытию, развитию и реализации в правильно подобранном репертуаре за годы обучения. Для одаренных детей должны быть предусмотрены отдельные программы, которые дают им возможность в дальнейшем стать профессионалами, продолжить обучение в высших учебных заведениях.
Подбор репертуара – одна из основных задач педагога – хореографа.
На этом основании, можно сделать вывод, что задачей педагога – хореографа является правильное сочетание определенного плана работы ДШИ и исполнительского коллектива. Отсюда вытекает вопрос правильного сочетания и соотношения программных танцевальных дисциплин и концертной деятельности учащихся.
Правильно подобранный репертуар имеет большое воспитательное значение и эстетическую ценность и для учащихся, и для зрителя. Репертуар должен быть продолжением обучения на уроках. То есть, концертные номера не должны быть построены на завышенном материале, должны соответствовать возрасту и способностям детей, не выходить за рамки материала , предусмотренного в программах по танцевальным предметам и по годам обучения.
Приобретенные на уроках знания необходимо закреплять и развивать на репетициях. Так же здесь развиваются новые творческие навыки, связанные с раскрытием танцевального образа.
Свежие комментарии