2.6
(11)

Работая над репертуаром, хореографы ДШИ стремятся использовать разнообразные формы и жанры танцев.

 В ряде школ используется такая форма работы как класс – концерт, которая знакомит родителей и зрителей с творческим процессом учащихся и преподавателей хореографии, с не легкой тренировочной работой. В таких постановках необходимо использовать материал в пределах программы обучения. А благодаря интересному композиционному решению хорошему качеству исполнения и тщательно продуманной композиции, они нравятся зрителю и положительно оцениваются специалистами.

Танцевальная сюита, построенная на материале народно-сценического танца, очень часто используется хореографами школ искусств в репертуаре. Реже на материале бального и историко – бытового танцев.

Раскрыть весь творческий потенциал отделения помогает такая форма работы, как детский балет. Это не классический балет, постановка которого превышает возможности учащихся школы искусств, а оригинальное произведение, рассчитанное на конкретных исполнителей. Детский балетный спектакль — это сложная форма сценической практики, которая требует серьезной подготовки и грамотной балетмейстерской работы.

Такие сценические формы, как тематический и сюжетный танец, необходимо чаще использовать в работе хореографических отделений, так как они для учащихся являются хорошей школой актерского мастерства, которая в дальнейшем поможет овладеть им техникой исполнения балетного спектакля.

Массовые постановки, привлекающие большое количество учащихся, являются самыми популярными, но не надо пренебрегать и танцами «малой формы», которые имеют большое значение в раскрытии и воспитании творческой индивидуальности учащихся. Эту форму танца обычно применяют для одаренных детей, которые выступают в роли солистов. Это могут быть сольные номера или с несколькими исполнителями. Такие номера помогают в полной мере показать уровень подготовки и одаренности учащихся.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2.6 / 5. Количество оценок: 11

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Не копируйте текст!