3.2
(9)

Планирование репертуара репетиционно – концертной деятельности отделения хореографии в ДШИ нужно осуществлять на весь учебный год. Необходимо распределять работу между педагогами отделения и учитывать в тарификации каждого репетиционное время, сроки работы над подготовкой и окончания всех постановок.

Распределительное планирование.

В каждом коллективе существует свой баланс творческих возможностей преподавателей. Должен быть индивидуальный подход к каждому с учетом его возможностей и учитывая перспективы его творческого роста в дальнейшем. Например, преподаватель, который хорошо обучает детей классическому танцу, но как постановщик слаб, должен преподавать предмет и наоборот – посредственный предметник, отличный репетитор – постановщик, должен иметь возможность работать над постановками.

Создание репертуарного фонда.

 На хореографических отделениях, в отличие от музыкальных, не приемлем принцип организации, когда каждый педагог ставит в обязательном порядке определенное количество номеров в классе с которым он работает. Для хореографического отделения он в принципе не приемлем, в первую очередь, потому, что при такой организации невозможно создать основной репертуарный фонд отделения, постановки которого явились бы необходимым материалом для каждой ступени обучения. Без такого учебно-хореографического репертуара не может быть развития отделения, не может формироваться его творческий облик.

Смена репертуара.

Установка на частую смену репертуара не правильна. Такая гонка истощает творческие силы отделения и неизменно приводит к потере качества. Не оправдана такая позиция и в отношении зрителя: если номер действительно имеет художественную ценность, то он с удовольствием смотрится и по нескольку раз. Процесс замены репертуара должен быть естественным: номера уходят из репертуара по мере «морального» старения, когда они уже не отвечают возросшим творческим возможностям коллектива и интереса его дальнейшего роста.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.2 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Не копируйте текст!