3.8
(8)

В процессе освоения программы урока народно-сценического танца педагог должен соблюдать правило построения урока «от простого к сложному». Используя навыки и умения, которые сформировались у детей на начальном этапе обучения, класс начинает изучение элементов у станка, по мере усвоения которых, учащиеся приступают к  совершенствованию их с применением сначала не сложных комбинаций.

Нагрузка во время всего обучения увеличивается постепенно: усложняются лексика, танцевальные элементы. Этюды и танцы усложняются только изученным материалом. Особое внимание при освоении программы урока народно-сценического танца нужно обращать на дыхание учащихся. Оно должно быть правильным. Это  имеет огромное значение при усвоении танцевальной техники народного танца, особенно, когда часто меняется темп и ритм урока или если это большие танцевальные композиции.

Эмоциональная выразительность, стиль и манера исполнения народного танца являются одной из задач обучения. При этом необходимо учитывать возраст учащихся. Наигранная «взрослость»  отрицательно сказывается и на исполнение и на восприятие танца.

При подведении итогов  освоения программы урока народно-сценического танца за год, нужно использовать несколько законченных танцев, в которых бы прослеживались у детей и усвоение материала, и чувство ансамбля и создание сценического образа.

Значения возраста и физической подготовки детей в процессе освоения программы урока народно-сценического танца.

Процесс освоения программы предмета «урок народно-сценического танца», должен исходить от дифференцированного подхода к детям, к состоянию класса. Многое зависит от физических данных учащихся, от степени их способности к восприятию предлагаемого материала. Имеет большое значение и отдельное обучение по группам девочек и мальчиков.

Преподаватель должен выбирать наиболее доступный танцевальный текст, который дети могут усвоить, варьировать его. При музыкальном оформлении урока народно-сценического танца, необходимо учитывать возрастное восприятие музыки у учащихся. Это значительно облегчит усвоение технически трудного материала и будет способствовать развитию у детей таких качеств, как танцевальность и выразительность.

Грамотный подход педагога для освоения программы урока народно-сценического танца детьми.

Педагог строит обучение, учитывая и используя межпредметные связи. Это будет способствовать гармоничному развитию учащихся.

При освоении детьми программы урока народно-сценического танца преподаватель должен добиваться грамотного исполнения программного материала и решать задачи эстетического воспитания детей, а не стараться охватить весь программный материал. Он может уменьшать или увеличивать объем и техническую сложность материала в зависимости от состава класса и уровня его подготовки.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Не копируйте текст!