5
(1)

На уроках «Беседы о хореографическом искусстве» дети знакомятся с историей возникновения и развития балета и его жанров и видов, узнают о развитии танцевального искусства.

Вам также может быть интересно Урок народно-сценического танца в начале обучения.

 Урок «Беседы о хореографическом искусстве» и его содержание, должны быть доступными и увлекать учеников. Прослушивание музыкальных произведений, показ картин, видеофильмов на уроках, должны быть регулярными. Рекомендуется организовывать посещения концертов профессиональных коллективов разных танцевальных жанров. В наш век технологий не сложно посмотреть фильмы о танцах и профессиональных танцорах. Впоследствии нужно обсудить с детьми и разобрать все увиденное.

При творческом подходе преподавателя к теме урока, педагогу необходимо обращать внимание на общий уровень развития учащихся, их возраст.

Как должен строиться урок «Беседы о хореографическом искусстве»

Урок «Беседы о хореографическом искусстве» проходить более активно и учебный материал усваивается детьми основательно, если преподаватель грамотно использует знания учащихся по смежным предметам. Он должен знать содержание образовательных программ по другим изучаемым предметам и тогда учебное время будет использовано рационально и не происходит ненужное дублирование излагаемого материала.

Желательно ознакомление учащихся с новыми профессиональными работами различных хореографических направлений. Чтобы у детей более гармонично соединялись знания теории с практической стороной создания танцевальных произведений, необходимо регулярно знакомить их с новыми хореографическими постановками разных направлений.

Урок «Беседы о хореографическом искусстве» следует проводить в форме диалога, дискуссий и обсуждений. Можно поручить подготовить сообщения на различные темы. Это поможет активировать теоретические возможности учащихся.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Не копируйте текст!