0
(0)

Искусство танца очень близко детям и любимо ими, поэтому дети, поступившие на обучение в организации дополнительного образования, с удовольствием посещают их достаточно долго, проявляя интерес  и с усердием  приобретая танцевальные навыки и знания.

Хореограф–педагог дополнительного образования здесь

Изучая опыт педагогов в деле эстетического воспитания детей средствами хореографии, мы можем утверждать, что занятия танцами открывают возможность достаточно широко осуществлять воспитательные задачи. Занятия танцами положительно воздействуют на укрепление физического аппарата детей  и растет их общая культура.

Какую роль преподаватель — хореограф играет в эстетическом воспитании детей.

Работа хореографа-педагога начинается с того, чтобы заинтересовать учащихся, привить им любовь и понимание танцевального искусства. При знакомстве с чем то новым расширяется круг интересов детей. Эстетическое воспитание ребенка происходит в результате изучения и приобретения прочных танцевальных навыков, посредством исполнения танцевальных композиций, благодаря постоянным беседам педагога с учениками.

Преподаватель — хореограф воспитатель и мотиватор.

Работая с детьми, преподаватель должен мотивировать их на добросовестное отношение к занятиям. Внешней мотивацией являются отметки, поощрения типа грамоты или приза за какие либо достижения. Так же педагог должен научить ребенка внутренней мотивации. Если обучение происходит без мотивации это не уже «дрессировка». Кроме того ребенок должен получать удовлетворение от своей деятельности. У него должно быть стремление к успеху и понимание, что ему это нужно. Способом формирования положительной мотивации может быть предоставление ребенку выбора что выучить сначала, а что потом или равноправное участие в выборе танца для выступления (педагог советуется с учениками)

Задача обучения должна учитывать интересы учащихся и их запросы. Это будет созданием внутренней мотивации. Программу обучения нужно сочетать с желаниями детей. Занятия необходимо организовывать так, чтобы ученику было интересно от самого процесса и радостно от общения.

Личность преподавателя — хореографа и воспитателя, как пример для подражания.

Личность преподавателя должна быть образцом мотивации. («Я хочу быть как он»).  Убеждение в значимости , интересности и полезности хореографии тоже является хорошей мотивацией для детей. Здесь помогут примеры великих людей, сравнение с другим коллективом и т. д. Если педагог правильно выстраивает свою работу с детьми, умеет заинтересовать и привить любовь к танцу, дети выбирают в будущем своей профессией танцевальное искусство, что является высшей наградой для педагога-хореографа.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Не копируйте текст!